Материалы публикуются в авторской редакции, без исправлений. Ответственность за содержание публикаций несут авторы.

1. Дмитренко Анна Васильевна. Театрализованная деятельность как средство коррекции психо-речевого недоразвития детей с ЗПР (из опыта работы).
2. Ялаева Эльмира Самиулловна. Формирование адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
3. Карпухина Ольга Евстахиевна. Игры для детей, имеющих нарушения речи, и их родителей на развитие мелкой моторики.
4. Рогова Ирина Федоровна. Нетрадиционные методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей с ЗПР.
5. Толстова Татьяна Сергеевна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна».
6. Кирпичникова Марина Витальевна, Белякова Ирина Васильевна. Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи.
7. Безина Екатерина Валериевна. Конспект НОД по о/о «Художественное творчество» (лепка).Тема: «Флаг России»
8. Абдулина Марина Наильевна. Коррекционно-развивающая программа «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи»
9. Мясникова Нина Александровна, Чуракова Татьяна Валентиновна. Использование игровых технологий в работе по развитию основных компонентов языковой системы у детей с ОНР в условиях ФГТ
10. Засыпкина Анна Николаевна. Парциальная образовательная программа для детей с задержкой психического развития 3 - 4 лет в группах комбинированной направленности
11. Паньшина Татьяна Анатольевна. Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях.
12. Хорошева Лариса Анатольевна. Коррекция фонематического восприятия в процессе музыкальной деятельности.
13. Боровая Елена Владимировна. Логоритмика, как форма коррекции речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.
14. Генералова Людмила Александровна. Игра – средство воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
15. Магонова Надежда Игнатьевна. Развитие связной речи и творческих способностей у детей с ОНР путём использования методов ТРИЗ (консультация для педагогов).
16. Архипкина Ольга Викторовна. Психопрофилактическая программа адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ «Солнечный зайчик».
17. Киселева Елена Николаевна, Солтанова Елена Николаевна, Приезжева Ольга Викторовна, Ахметова Людмила Владимировна, Павлюкевич Наталья Александровна, Сирик Татьяна Николаевна, Дудина Юлия Валериевна. Игровые технологии в преодолении гиперактивности у детей дошкольного возраста.
18. Кашерникова Вера Ивановна. Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста.
19. Гриценко Елена Сергеевна, Евсеева Татьяна Олеговна. Коррекционно – развивающая программа по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Яркие ладошки».
20. Ельчанинова Наталья Павловна, Солодилова Татьяна Юрьевна. Создание единой речевой среды в группах для детей с нарушением речи.
21. Маршалкина Ирина Васильевна, Солодилова Татьяна Юрьевна. Использование проектной деятельности в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
22. Терентьева Елена Викторовна. Сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников.
23. Голубева Ирина Михайловна. "Развиваем пальчики - развиваем речь" (из опыта работы).
24. Ишмуратова Нина Александровна. Индивидуальная программа развития ребёнка.
25. Сидорина Татьяна Павловна. «Лесенка, ведущая к радости». Специфичность методов и приемов развития у детей с детским церебральным параличом продуктивной деятельности.
26. Афанасьева Наталия Геннадьевна. Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы (5 – 6 лет). Тема: «Как лягушка Лопотушка научилась говорить звук [Л]».
27. Краснобаева Наталья Васильевна. Использование музыки в психотерапевтических целях.
28. Фелюст Светлана Павловна. Развитие речи дошкольников с ОВЗ через тренировку тонких движений пальцев рук
29. Исаева Надежда Викторовна. Здоровьесберегающие технологии в работе с родителями
30. Литвинова Сафия Усмановна. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста
31. Тимофеева Марина Геннадьевна. Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с ОНР в условиях реализации ФГОС