Поиск

1. Программно-проектный подход в управлении дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС ДО /Краснова Н.С., Полякова Н.Н., МБУ д/с № 200 «Волшебный башмачок» г.о.Тольятти
2. Результаты апробации технологии "Колесо педагогической успешности» в управлении дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС /Голина Е.Г., Прибок С.В., СП «Детский сад «Гвоздичка» ГБОУ ООШ №21 г.о.Новокуйбышевск
3. Конкурсное движение как модель управления дошкольной образовательной организацией /Типушкова М.В., СП «Детский сад «Кораблик» ГБОУ ООШ № 19 г.о.Новокуйбышевск
4. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ /Барсукова Н.И., Манушина О.В., МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 140» г.о. Самара
5. Управление инновациями в образовательной организации (на примере внедрения модели развития самостоятельности и инициативности детей в двигательной деятельности) /Григорьева И.Н., Грекова Е.А., МБУ детский сад № 69 «Веточка» г.о.Тольятти
6. Современная модель управления "Школа РОСТа: развитие, образование, самосовершенствование, творчество" /Русских И.В., ГБОУ СОШ №16 г.о.Жигулевск, Тимофеева Т.В., СПДС «Вишенка» ГБОУ СОШ №16 г.о.Жигулевск
7. Информационно-образовательная среда как механизм эффективного управления ДОУ /Восипёнок О.В., МБДОУ «Детский сад № 42» г.о.Самара
8. Блочная система как модель управления дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС ДО /Астапова В.А., Никитина Н.Н., СП «Детский сад «Терем-теремок» ГБОУ ООШ № 21 г.о.Новокуйбышевск
9. Аналитико-прогностическая система оценки развития учреждения с использованием SWOT - анализа полученных результатов /Щербина С.П., Адонина Е.А., СП «Детский сад №12» ГБОУ гимназии «Образовательный центр «Гармония» г.о.Отрадный
10. Система мотивации творческого педагогического труда в модели управления инновационной деятельностью, обеспечивающая эффективность проектирования «Маршрутов здоровья» /Кочеткова Е.А., ГБОУ СОШ №3 г.о.Чапаевск, Зыкина И.Н., СП Детский сад №19 «Колокольчик» ГБОУ СОШ №3 г.о.Чапаевск
11. Методическое сопровождение решения задач ОО «Социально-коммуникативного развития» через применение игровых технологий /Кирсанова Т.В., Кузьмина С.П., МБУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» г.о.Тольятти
12. Модель методического сопровождения реализации инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ДОО /Сафронова И.И., Надежкина И.А., МБУ «Школа № 26» г.о.Тольятти
13. Тимбилдинг как модель управления в ДО Савенкова С.В., Зенченко Н.Е., СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г.о.Новокуйбышевск
14. «Управление по результатам» как эффективная модель управления ДОО в условиях реализации ФГОС /Куликова Л.С., СП «Детский сад №3 «Теремок»» ГБОУ СОШ с.Красный Яр м.р.Красноярский
15. Результаты апробирования программы управления ДОО «Интерактивные формы работы с педагогами в процессе повышения профессиональной компетентности» в условиях внедрения ФГОС ДО /Гнедова Н.А., Ионова Л.Ф., СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1, Алюкова Е.В., ГОУ ДПО ЦПК РЦ г.о.Похвистнево
16. Управление системой методической работы ДОО в условиях реализации ФГОС ДО /Адрианова О.Ю., Горбунова Л.П., МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о.Тольятти