1)    Организовать  в образовательных округах работу по изучению нормативно-правовых документов по внедрению «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
2)    Содержание курсовой подготовки педагогов ДОУ дополнить разделом «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
3)    Ресурсным центрам обеспечить представление передового опыта по внедрению общеобразовательных программ с учетом «ФГТ».
4)    Совершенствовать аналитико-синтетическую деятельность педагогов ДОУ в связи с обновлением содержания дошкольного образования.
5)    Разработать и апробировать региональную программу по интеграции и инклюзии детей с ООП к 2011-2013.
6)    Пересмотреть норматив финансирования детей с ООП в дошкольных учреждениях комбинированного вида.
7)    Организовать и провести конкурс педагогического мастерства специалистов ДОУ, работающих с детьми с ООП.
8)    Организовать обучающие курсы по использованию и внедрению игровых интерактивных ИКТ в образовательный процесс детей с ООП.
9)    Внедрить инновационные формы работы с педагогами.
10)    Повысить мотивацию педагогов по повышению профессионального мастерства, используя опыт создания различных моделей, внедряемых в образовательных округах.
11)    Распространять передовой педагогический опыт и повышать статус педагогов ДОУ путем участия в мероприятиях различного уровня.
12)    Организовать систему подготовки педагогов к проведению экспериментально-исследовательской деятельности в ДОУ.
13)    Организовать систему повышения профессионализма педагогов в определении содержания и в использовании инновационных форм сотрудничества с родителями.
14)    Распространить инновационный опыт построения системы взаимодействия ДОУ с семьей как поэтапного сотрудничества в решении проблем конкретных семей, обеспечивая привлечение положительного опыта семейного воспитания. Определить приоритетными проблемные и интерактивные методы и формы, активно использовать информационные средства.
15)    Определить эффективные пути, способы и возможные  направления сотрудничества с другими правовыми и общественными организациями по работе с неблагополучными семьями.